Михаил Шамшидов, путешественник и заядлый семьянин. Любит свежий воздух, воду, горы. Экспериментатор и открыватель нового, и непременно так, чтобы впоследствии накладывать на это систему. Поэтому, несмотря на инженерное образование в ТИИИМСХ и раннюю карьеру в нескольких международных компаниях, в итоге призванием Михаила стал туризм. И 20 лет им остается.

Туризм не просто как бизнес, а как стиль жизни, где трудно провести границу между делом и досугом, думанием и образом мышления. А если конкретнее – то больше всего Михаил любит в туризме маркетинг. Это когда “все смешалось” и твой продукт – страна, а потребитель – гость. А экономика построена на впечатлениях.

Практикующий теоретик – именно это лучше всего характеризует его сейчас. То, что дает возможность максимальной реализации своего потенциала. Инициированные в 2018 сервисы UzbekStan.fun и GetGuide.uz проходят путь апробирования гипотез о новых для туристского рынка Узбекистана сервисах. Создание известных во въездном и выездном туризме брендов OrexCA.com (2003) и OTPUSK.UZ (2007) дает знание полного цикла деятельности туркомпании. Весь прошлый и настоящий бизнес-опыт синтезируется и перекладывается на тренерскую и консалтинговую деятельность.

В 2018 добавился блоггинг. Михаил ведет одноименные каналы в Telegram и YouTube под авторским брендом “МиШа Туризмолог” о предпринимательстве и маркетинге в туризме.

А еще он общественник и нетворкер. 10 лет, с самого начала (2002) занимался известной благотворительной инициативой – ярмаркой “Время Чудес”. И понял, что способствуя развитию предпринимательства, сумеет сделать для людей Узбекистана еще больше и стал активистом и со-организатором ряда бизнес-нетворков – Аclub, Alternative Energy Club, Book-Cafe Business Club, GSN.

Участник экспертной группы по развитию туризма Общественного Совета при хокимияте г. Ташкента.

Редакция QVANT

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *