Доктор Каран Хурана-педагог в области модного бизнеса и менеджмента с более чем десятилетним опытом работы в Индии, Эфиопии, Бельгии, Узбекистане и США. Он защитил докторскую диссертацию по менеджменту (потребительское поведение в связи с неудачами бренда в Индии) и получил степень магистра в области модного маркетинга и розничного менеджмента в Италии. Доктор Каран занимается исследованиями в области устойчивого развития в цепочке создания стоимости в текстильной и швейной отрасли, стратегий развития бизнеса для малых и средних предприятий (МСП) и культурного управления, социального предпринимательства, методов преподавания и управления образованием. Он наставлял многочисленных магистров и студентов-бакалавров по всему миру. Он имеет ряд публикаций в научных журналах в области бизнеса и менеджмента, а также является рецензентом различных модных и текстильных журналов. Наряду с опытом в области образования он также вносит свой вклад в индустрию с обучением по разработке дизайна и передовой практике в модном и текстильном секторе.

Статьи: «Местная индустрия моды: нераскрытая ниша в секторе малого и среднего бизнеса Узбекистана»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *